Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум клана Abuse!



Для вступления в наши стройные ряды в любом из проектов вам следует создать топик в этом разделе форума, указать игру (так как мы не ограничиваем себя одним проектом), цели вступления и статы персонажа/информацию в зависимости от игры. Небольшое эссе о себе и контактные данные приветствуются.


Зарегистрироваться

Коротко о нас


«– Я вас оскорбила. Я вас назвала дураком, глупцом, идиотом и пиздюком.


Лунообразное лицо приняло такое выражение, будто Катценберг увидел лакомства:


– Вы знаете, откуда произошло слово «дурак»? От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки». Намек на то, что при ходьбе всегда приходится опираться на палку. Жить, не опираясь ни на одну догму, ни на один твердый принцип, не прислоняясь ни к чему, – для этого нужно иметь храбрость, правда? Надеюсь, что я – дурак, и хочу оставаться им как можно дольше…


– Я не обижаюсь и на определение «глупец», – продолжил Катценберг. – Глупец произошел от латинского stupidus Пораженный изумлением. Глупец всему удивляется и всему радуется. Я надеюсь долго пробыть глупцом. «Идиот» по-гречески значит «особенный». Идиоматизм – это особенность языка. Я хочу быть особенным. Что же касается пиздюка, то тут есть явная связь с женскими половыми органами. Назвать кого-нибудь пиздюком – значит провести параллель между ним и чем-то самым прекрасным и плодородным на свете, не так ли? Я верю, что я – пиздюк, обладающий достоинствами дурака, глупца и идиота.»


«Отец наших отцов» — Бернард Вербер

Фотография

Mechwarrior Online (краденая рецензия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
Semeckiy

Semeckiy

    Кулинарный б-г

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 413 сообщений
  • Играет в:
    War of Roses, War of Vikings

Steam профиль

MechWarrior Online — многопользовательский командный экшен, центральными действующими лицами которого стали гигантские мехи и их пилоты. Игра основана на вселенной Battletech (книги, настольные и компьютерные игры), очень популярной в 90-е годы прошлого века, но слегка подзабытой сейчас. Разработчик игры, компания Piranha Games, достаточно умело использует полученный актив — в MechWarrior Online присутствуют многие популярные мехи, а события игры напрямую связаны с официальной историей вселенной.

Каждый день в MechWarrior Online равен дню в 3049 году по хронологии вселенной Battletech. Зная это, можно предугадать многие события игры — например, скоро начнется вторжение Кланов во Внутреннюю сферу, за которым последует война. Интересующимся рекомендуем изучить справочные материалы (вот, например, русскоязычный фан-сайт), а также следить за новостной лентой на официальном сайте, где в оригинальной форме рассказываются внутриигровые события.



Основа MechWarrior Online — сражения двух команд по восемь гигантских роботов на огромных картах. Для победы нужно уничтожить все мехи противника или попробовать захватить вражескую базу. Учитывая некоторую неповоротливость мехов, а также еще большую неповоротливость мозгов многих нерадивых пилотов, в игре регулярно происходят захваты «голой» базы, защитники которой ушли драться в чисто поле, и не успели вовремя доволочь свои стотонные туши обратно.

За простыми правилами скрывается отличная боевая система. В отличие от динамичного, балансирующего на грани аркады Hawken, MechWarrior Online — игра куда более, скажем так, основательная. Поражает уровень реалистичности происходящего — конечно, в том смысле, в котором это вообще приемлемо для фантастической игры. Мехи неповоротливы: машина, например, очень медленно набирает скорость и останавливается, с трудом поворачивает. У робота есть туловище, которое можно развернуть, чтобы вести огонь в сторону от направления движения, а также «руки» - оружие, закрепленное на них, наводится на цель быстрее, чем пушки на корпусе. Очень важна механика перегрева — «вскипевший» мех может замереть прямо посреди боя, так что за температурой приходится следить. Игра внимательна к мелочам: например, здесь есть тепловизор, который позволяет засечь «след» вражеского меха, а на заснеженной карте ваш робот охлаждается куда быстрее.



азработчики называют свое творение thinking person action («экшен для думающих игроков»). Это правда. Соображать в MechWarrior Online приходится постоянно. Уничтожить врага одним-двумя меткими залпами — практически нереальное везение, обычно роботы «пилят» друг друга намного дольше. Игра идет неторопливо. Приходится постоянно использовать укрытия и особенности местности, анализировать расстановку товарищей по команде, которые, в случае чего, могут прийти на подмогу и прикрыть. Параллельно следим за температурой робота, противниками, дистанцией до них — разное оружие эффективно на разном расстоянии, это тоже надо учитывать.

Простор для командного взаимодействия вполне достаточный. Легкие и быстрые машины зачастую выступают в роли целеуказателей, «наводя» своих более тяжелых собратьев на врагов. Тяжелые роботы, если их оснастить ракетами, могут вести огонь, не выходя из-за укрытия. Ну а преимущество даже на одного меха в серьезной переделке зачастую становится решающим. Дуэльные ситуации также сбалансированы отлично — легкий робот, конечно, «ложится» буквально с пары залпов мощного собрата, однако умелый пилот, используя преимущество в маневренности, просто не даст попасть по себе.



Не меньший праздник жизни творится в ангаре. На старте каждый игрок получает четыре вполне приличных меха разных классов, которые, впрочем, нельзя развивать. Зарабатывая в боях деньги, можно приобрести новую машину, а также переоснастить ее по своему вкусу — у каждого представленного в игре робота уже есть несколько вариантов, отличающихся основными характеристиками, вооружением и экипировкой. Приобретенную машину тут же можно «раскурочить», сменив, например, прыжковые двигатели на дополнительные модули охлаждения или лишний боезапас для ракетниц.

Система конфигурирования очень мощная и сложная. В ассортименте целая куча модулей, начиная с облегченного корпуса и усиленного движка, и заканчивая системами радиоэлектронной борьбы и комплексами, улучшающими наведение ракет. Плюс множество оружия с разнообразными характеристиками — одно действует на дистанции в километр, другое лучше подходит для ближнего боя, третье наносит огромный урон, но мех с ним нагревается, как в аду на сковородке. Наконец, нужно учитывать особенности и возможности робота. Например, установить целую кучу пушек и ракетниц, но не взять достаточно боекомплекта будет не самой лучшей идеей. Кстати, все модули крепятся на реально существующие точки подвески в разных частях туловища робота. Это актуально и в бою — отстрелив меху, например, «руку», вы уничтожите именно то оружие, которое было на ней установлено.

Не забыта и прокачка пилота. Она идет сразу в двух направлениях — во-первых, прокачиваются роботы, которые мы пилотируем, во-вторых, есть и некое «общее» развитие. Улучшения вполне стандартные — сильнее броня, выше скорость, лучше прицеливание и так далее.

За часы, проведенные в ангаре, разумеется, приходится платить. MechWarrior Online основан на условно бесплатной модели распространения. Стартовые роботы не требуют ремонта, так что небольшой капитал можно заработать уже на них. Подавляющее большинство мехов продается за стандартную игровую валюту — просто наберитесь терпения, накопите денежку и катайтесь. Траты на мехов зависят от ваших предпочтений. Можно раскошелиться и собрать настоящую «вундервафлю» с дорогим шасси и навороченными модулями, но играть на таком монстре придется очень осторожно и эффективно — каждое попадание врага будет бить не только по роботу, но и по бюджету. За реальные деньги можно приобрести премиум-аккаунт, который дает возможность побыстрее зарабатывать игровые деньги, или купить любой мех в магазине.



P.S. Не знаю, будет ли эта информация хоть кому-то полезна, но если уж не знали про группировку орудий, то думаю, что и тут себе начинающие игроки чего-нибудь интересного выискать смогут.
  • 0

ДА ну нахуй, я сваливаю отсюда...