Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум клана Abuse!



Для вступления в наши стройные ряды в любом из проектов вам следует создать топик в этом разделе форума, указать игру (так как мы не ограничиваем себя одним проектом), цели вступления и статы персонажа/информацию в зависимости от игры. Небольшое эссе о себе и контактные данные приветствуются.


Зарегистрироваться

Коротко о нас


«– Я вас оскорбила. Я вас назвала дураком, глупцом, идиотом и пиздюком.


Лунообразное лицо приняло такое выражение, будто Катценберг увидел лакомства:


– Вы знаете, откуда произошло слово «дурак»? От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки». Намек на то, что при ходьбе всегда приходится опираться на палку. Жить, не опираясь ни на одну догму, ни на один твердый принцип, не прислоняясь ни к чему, – для этого нужно иметь храбрость, правда? Надеюсь, что я – дурак, и хочу оставаться им как можно дольше…


– Я не обижаюсь и на определение «глупец», – продолжил Катценберг. – Глупец произошел от латинского stupidus Пораженный изумлением. Глупец всему удивляется и всему радуется. Я надеюсь долго пробыть глупцом. «Идиот» по-гречески значит «особенный». Идиоматизм – это особенность языка. Я хочу быть особенным. Что же касается пиздюка, то тут есть явная связь с женскими половыми органами. Назвать кого-нибудь пиздюком – значит провести параллель между ним и чем-то самым прекрасным и плодородным на свете, не так ли? Я верю, что я – пиздюк, обладающий достоинствами дурака, глупца и идиота.»


«Отец наших отцов» — Бернард Вербер

Фотография

Механика игры, описание апгрейдов и оружия, таблицы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1
Amalech

Amalech

    Няша-стесняша 80lvl.

  • Abuse
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Играет в:
    ArcheAge
Как ясно из названия, максимальное количество служебной информации об игре будет здесь. Включая МАТАН.
Быстрый доступ до таблиц:
Хардпоинты меков
Вооружение
Двигатели
Шасси и двигатели

Игра ведется командами 8 на 8 человек, пока что в единственном режиме - стенка на стенку с захватом базы. Механика как в танках - 2 базы, определенное пространство между ними. Мек, стоящий внутри квадрата базы, снимает с нее очки захвата. Если мек в квадрате захвата атакован меком другой команды, захват приостанавливается. Меки двух команд, просто стоящие в квадрате захвата, не дают эффекта: квадрат продолжает захватываться.

В настоящий момент в игре нет ограничения по тоннажу/суммарному тоннажу мехов в команде, но его обещают ввести. Доступно объединение в группы. На текущий момент - с ограничением, следующего характера. Если вы собираете группу, в ней может быть от 2 до 4 человек, или 8 человек. Группы по 5-7 человек невозможны. Если вы собрали группу (именуется также премейдом) из 8 человек, вам будет также противостоять группа из 8 человек. Группе до 4 человек может противостоять как группа из 4 скоординированных меков и 4 рандомов, так и 8 рандомов. При старте игры в группе до 4 человек с вероятностью в 95% вы увидите среди врагов те же тоннажи, что и у вашей команды, причем скорее всего даже меки будут идентичны (не считая вариантов и героиков, то бишь идентичны скорее всего будут шасси). При игре премейдом 8 на 8 возможна как зеркальная команда, так и совершенно любой набор мехов. Причем наперед не знаешь никогда. Все операции с друзяффками и группами доступны по кнопе Social, справа внизу.

Меки содержат в себе определенное количество начинки, которая имеет разные свойства. Начинка, которой вы можете управлять, обозначена белыми рамками, это вы можете двигать или убирать. Все (кроме двигателя) рыжее вы двигать и убирать не можете. Собственно эти рамки (обоих цветов) принято называть критикалами (критикал слотами), это что-то вроде конвертируемой единицы. Также у мека есть хардпоинты, это "слоты" под определенное оружие.

Таблица хардпоинтов
Универсальных слотов пока не существует. Оружие и слоты делятся на 4 группы, это баллистическое, лазерное и ракетное вооружение, а также дополнительная группа - AMS, это противоракетная система. Поставить больше оружия чем у мека есть хардпоинтов вы не можете. Например, если у мека есть 3 энергетических, 1 баллистический и 1 ракетный слот, то вы можете поставить только соответствующее или меньшее количество оружия. Если у мека нет слота AMS, то ее вы тоже не поставите. Количество критикал слотов, доступных для установки модулей, апгрейдов и вооружения: 1 в голове, по 12 в сторонах торса, 8-10 в каждой руке, и по 2 в ногах. Итого - от 45 до 49 критикал слотов.

Броня мека доступна в панели справа (там же где и оружие и оборудование), и имеет максимальное значение. По достижении максимального значения, броню вы увеличивать не можете. Отдельные значения брони доступны для каждой из рук/ног меха и для задней и передней секций торса: правой/левой стороны и центра. Перераспределяя броню, вы можете изменять устойчивость мека к повреждениям в определенных зонах, что частенько бывает полезно если все ваше оружие сосредоточено в одной-двух из них. Пункты брони занимают вес, 6 пунктов занимают 0.2 тонны.

Мехам доступны улучшения, на данный момент это двойные хитсинки (теплопоглотители), эндостальная структура, ферроволокнистая броня, и система Артемис. А также доступен апгрейд до XL двигателя, но он делается чуть по-другому. Все улучшения доступны из соответствующего меню в меклабе. Стоят они по-разному для каждого класса меков.

Ферроволокно - апгрейд брони, позволяющий снизить ее вес на 12% в обмен на 14 критикал слотов. Критикал слоты, занимаемые ферроброней могут перераспределяться куда вам угодно, и делают это автоматически. Скажем, если все они автоматически упали в правый торс, куда вам нужно засунуть большое пуляло, они свалят оттуда когда вы оное пуляло туда засунете. Если хватает критикалов по всему меку в сумме. Полезная штука для меков, у которых много брони, но не хватает тоннажа, вроде тяжелых или штурмовых.
Эндостальная структура - апгрейд внутренних компонентов меrа, тех из них что недоступны для прямого изменения (те самые "рыжие слоты"). Также занимает 14 критикал слотов, точно так же перераспределяемых, как ферооволокно. Обычная cтруктура мека занимает 10% от его максимального веса. Применение эндостали снижает это значение до 5%. Бывает полезно практически всем мекам, которым яростно не хватает тоннажа, но все вполне в порядке со слотами.
Система лазерного наведения Artemis, далее просто Артемис, предназначена для ракет. Она ускоряет наведение, делает траекторию более крутой, и улучшает попадание, в том числе и по движущимся целям в случае с LRM, и добавляет легкую корректировку курса для SRM. На Streak SRM система не действует. При применении Артемис, каждый ваш ланчер займет на 1 слот больше и будет весить на 1 тонну больше. Цена ланчеров также увеличится. Боеприпасы апаются автоматически, но лучше все это таки проверять.
Хитсинки и двойные хитсинки - это главный залог успешной дакка-дакка. Дело в том, что ОБЧР выделают очень нехилое количества тепла, с которым как-то нужно справляться. Тепло выделяется как от работы самого мека - и его реактора - так и от стрельбы. Греется в игре практически все. Автопушки, особенно легкие, греются меньше, ракеты чуть больше, а лазеры - вообще мрак. Чемпионом по нагреву выделим ER PPC и Large pulse laser. Обычный хитсинк весит одну тонну и занимает 1 слот, и поглощает 1 условную единицу тепла. Двойной хитсинк весит ту же тонну, но занимает 3 слота, и поглощает 1.4 единицы тепла. Слева, на панели метаинформации о меке, есть линейка эффективности защиты от перегрева. Красная зона - предел, ниже которого вы не можете опустить эффективность, конфигуратор вас заругает и отправит переделывать. Чем больше текущее значение эффективности отстает от границы красной зоны - тем лучше ваша система будет справляться с рассеиванием нагрева от оружия.
В самом бою система контроля перегрева представлена столбцом слева от радара. Перегрев выражается в процентах, при достижении 90% вверху экрана начинает мигать предупреждение об опасном перегреве. При достижении значения в 100% ваш мек выключается, останавливаясь и оставляя вас без HUD'а и возможности что-либо предпринять. Выключение можно обойти, нажав последовательно кнопки O и P на клавиатуре в английской раскладке. О - отключение автоматической защиты от фатального перегрева, Р - принудительное включение мека. Если вы перегрелись, выключились и ничего не делаете, мек включится сам когда значение нагрева упадет до 75%. Кстати, выключенный мек остывает быстрее, и его невозможно взять в прицел без BAP. В случае принудительного включения с игнорированием перегрева вы сможете двигаться, но не рекомендуется стрелять до остывания хотя бы в 90%. Иначе мек снова выключится. Если вы фанат тяжелого энергетического оружия, при критическом перегреве ваш мек может взорваться, и по идее нанести повреждения всему что рядом. Пока что это не реализовано, но разработчики обещают в будущем. Чтобы подорвать мек типа Awesome с 3 РРС, достаточно выдать альфа-страйк (огонь из всего оружия, вне зависимости от групп) при перегреве выше 75%.

Двигатель - сердце мека, чем он "больше" (цифра в его наименовании), тем он тяжелее, но и тем быстрее будет передвигаться ваш ОБЧР, причем с увеличением предельной скорости, пропорционально увеличивается и маневренность мека. Двигатели с индексом выше 280 имеют от 2 слотов для хитсинков внутри. Тонны вы за эти хитсинки все равно платите, а вот слоты они не занимают. Причем для слотов двигателя нет разницы, ставите вы обычные или двойные хитсинки. В игре представлено 2 типа двигателей: обычный и XL, что означает eXtra Light, то есть облегченный. При идентичной эффективности при равном цифровом индексе, XL двигатель весит ощутимо меньше - примерно на треть. За это приходится платить вдвое большим количеством занимаемых слотов: обычный двигатель умещается в 6 слотов центра торса (оставляя те самые 2 свободных), облегченный же двигатель требует 12 слотов, причем 6 из них он развешивает поровну в сторонах торса, по 3. Это не только существенно сокращает возможности в процессе оборудования определенных меков, но и делает вашего мека более уязвимым. Попадание в двигатель - смерть мека, и для того, чтобы уничтожить обычный двигатель - нужно пробить броню центра торса, которая всегда потенциально толще чем любая другая. А вот чтобы уничтожить облегченный двигатель, достаточно критануть или сжечь хитпоинты структуры в любой из сторон мека. Значения брони, доступные для центра торса, всегда больше тех, что доступны для сторон, и в итоге общая живучесть мека понижается.
Таблица: двигатели
Таблица: шасси и двигатели

Оборудование.
В настоящий момент вы можете оборудовать мека системами BAP, ЕСМ, AMS, C.A.S.E.
ВАР - Beagle Active Probe - это система, увеличивающая дальность сенсоров, ускоряющая лок и сбор информации о цели, а также позволяющая обнаруживать выключенные меки. При этом на обнаружение вас противником она никак не влияет. Занимает 2 слота, весит полторы тонны, и является весьма полезным, но не обязательным девайсом для ракетчиков и скаутов.
AMS - Anti-Missile System, или система противоракетной обороны - это банальный скорострельный пулемет, работающий вне зависимости от вашего желания по любым вражеским LRM'ам (ракетам дальнего радиуса действия) в радиусе 180 метров. Занимает 1 слот и весит 0.5 тонны, и для работы требует патронов. Патроны занимают 1 слот и 1 тонну, и за тонну вы получаете 1000. Против мощных систем типа LRM 15 и LRM 20 система работает не идеально, однако все равно снижает входящий дамаг примерно на 30-50%. Против слаженного огня нескольких ракетных платформ по вам - практически не поможет, поскольку пулемет это все же один, хотя и снизит хоть немного количество летящих в вас ракет. Одиночные залпы LRM 10 и LRM 5 по вам или ближайшим дружеским мехам способна сбить полностью, сводя на нет всю эффективность означенных пусковых. Крайне полезная система для скаутов и тяжелых/штурмовых меков. Поскольку скауты получают ракетный залп как только они попадают в зону видимости врага, а ассолту и тяжу очень трудно успеть спрятаться от летящей стаи ракет. Лично я ставлю вообще на все свои меки.
C.A.S.E. - это добавка к зоне мека, в которую вы складируете взрывоопасные боеприпасы типа ракет и снарядов для баллистического оружия, для снижения риска подрыва при получении критического повреждения. Дело в том, что любые патроны в игре имеют определенный шанс взорваться от критического попадания в ту часть мека, где они лежат. Кейс как раз защищает 1 зону мека (руку/ногу/сторону/центр) от такого развития событий. Самые взрывоопасные боеприпасы - это SRM ракеты и снаряды для АС20. Занимает 1 слот и весит 0.5 тонны. Рекомендуется к установке всем, кто имеет дело с боеприпасами к оружию.
ECM, aka Electronic Counter Measures, она же система радиоэлектронной борьбы - после последнего патча - главный козырь на поле боя. Пока что точно известно о двух меках, на которые ее можно установить - это командный D-DC атлас, и одна из модификаций рейвена. Имеет 2 режима работы - контрмеры и противодействие контрмерам. Система создает круг радиусом в 180 метров вокруг себя, в котором вражеские меки теряют способность захватывать вас и ваших друзей внутри круга в прицел, и передавать информацию о вас команде, соответственно полностью выключая из боя любые ракеты, требующие наведения - LRM и Streak SRM.В режиме противодействия - делит на ноль эффекты вражеской ЕСМ, элиминируя ее действие. Эффекты ЕСМ складываются, то есть если у вас 3 ЕСМ модуля, а у врага 2, двум вашим мекам нужно перевести свои ЕСМ в режим противодействия, а третий может оставить в режиме подавления. Не забывая при этом о радиусе действия. Переключение ЕСМ между режимами осуществляется кнопкой "j".

Вооружение в игре делится, как уже говорилось, на 3 типа: энергетическое, баллистическое и ракетное. Матан по вооружению

Энергетическое оружие не нуждается в патронах, и ощутимо легче баллистического, однако предъявляет высокие требования к охлаждению вашего мека. К энергетическому вооружению относятся лазеры, огнемет, и РРС. Лазеры подразделяются на 2 класса, и на 3 типа. Классы - обычный и ER, что означает Extended Range, они более дальнобойны чем их обычные сородичи, но и греются гораздо сильнее. Типы - малый, средний и большой. Советую уделить большое внимание также длительности луча, поскольку полный дамаг, указанный в таблице наносится только в случае если вы держите лазер на нужной части вражеского меха все время пока он работает. Размазанный по всему меку судорожный луч тоже нанесет повреждения, но очень небольшие. Также есть импульсные (Pulse) лазеры, которые отличаются меньшей дальностью, повышенными повреждениями и скорострельностью, инфернальным тепловыделением, и сокращенным промежутком огня - в смысле, их луч гораздо менее продолжителен относительно обычных лазеров. Огнемет - оружие храбрых. Фишка его заключается в том, что он не дает остывать цели и даже может немного ее подогреть, в зависимости от эффективности теплопоглощения цели. Гроза любого энергетического мека, однако имеет крайне малую дальность, и греет стрелка. Использовать аккуратно. Особняком стоит РРС, и ER PPC. Это энергетическое оружие, стреляющее сконцентрированным пучком частиц, траектория и скорость которого примерно такая же как у АС20. Жутчайшее оружие в оригинальном батлтеке, поскольку помимо сокрушительных повреждений дает электростатический заряд по цели, который временно нарушает работу электроники. В текущей версии игры выдает только повреждения. Греется так, что сотоне остается нервно курить в сторонке. Обычный РРС практически не наносит дамага на дистанции менее 90 метров, его ER модификация лишена этого недостатка. Обладает тем же недостатком, что и баллистическое вооружение, о котором ниже: всецело зависит от вашего пинга до сервера. Стрелять приходится с большим упреждением, и долго адаптироваться к динамике самого снаряда. И сам выстрел происходит с небольшой задержкой относительно нажатия кнопки огня. К лазерному же вооружению относится TAG, это прямая лазерная наводка для союзных LRM. Плюс в том, что если ваши друзяффки палят по цели ракетами, все эти ракеты прилетят туда, куда вы светите тагом. Минус в том же, потому что неправильно рассчитав момент, вы можете направить спасительный для вас залп во-о-он в тот камень, за которым сныкался поганый оппонент. А обычная траектория ракет позволила бы им достать его и там.

Баллистическое вооружение представлено четырьмя основными типами автопушек, двумя специальными модификациями, гауссовой пушкой и пулеметом. Автопушки обозначаются индексом, обозначающим калибр, сокрострельность и повреждения. Чем выше калибр автопушки, тем меньше дальность ее эффективной работы, и тем реже она стреляет. И тем больше весят ее патроны. Батч патронов всегда весит тонну, но если для АС2 вы за тонну получите 75 выстрелов, то для АС20 - всего 7. Главная засада при использовании АС - уже упомянутый в связи с РРС лаг сервера, и целиться нужно аккуратно. Чуть меньшая засада - чрезвычнайная взрывоопасность снарядов(кроме гаусса), рекомендую складировать боеприпасы только вместе с C.A.S.E. АС2 - недалеко ушедшая от пулемета "мелкашка", которой зато вполне возможно долбить по врагу практически с любой дистанции. Имеет мощный психологический эффект. Звук от врубающихся в броню, хрен пойми откуда летящих снарядов здорово действует на психику врага. АС5 - более серьезный калибр, поменьше дальность и скорострельность, в остальном - то же самое. Ultra АС5 (UAC5) - автопушка с "автоматом заряжания", позволяющая долбануть двумя снарядами с минимальным промежутком, и таким же временем основной перезарядки, что и у прародителя, но чем меньше вы сделаете паузу между выстрелами, тем больше шанс что ее заклинит. Расклинить пушку можно назначив ей последовательно группу с 1 по 6 два раза подряд. Обладатели клавиатур с настраиваемыми макросами пляшут.
АС10 - первый представитель "тяжелого" баллистического вооружения, вваливает суровый дамаг, уже довольно летаргично перезаряжается. LB10X-AC - модификация АС10, действующая как дробовик. Весьма эффективна из-за разброса против мелких целей, поскольку в условиях лага позволяет попасть по ним с большей вероятностью. А еще классно бухает. Эффективная дальность не сильно превышает 200 метров, дальше уже даже атлас не получит всех прожектилов из залпа.
АС20 - царская бухалка, которая высылает медленный, здоровенный и тяжелый чугуниевый поджопник в цель. Имеет самый высокий шанс крита, самый взрывоопасный боезапас, и самую маленькую максимальную дальность среди автопушек (не считая LB). А еще снаряд из нее летит медленнее всех других, и к упреждению тоже надо привыкать отдельно. Конкурентом в популярности стоит Gauss Cannon, который наносит дамага хоть и поменьше, зато снаряд его летит вдвое быстрее, не имеет ограничения по дальности, почти так же круто критует, и практически не греется. А встречи 1 на 1 с "гаусспультой" (катапульта К2 модификации с двумя гауссами) боятся практически все. И правильно делают. Пулемет - оружие последней надежды, или уверенного доминирования, в зависимости от рук. 2 тысячи взрывоопасных патронов за тонну, очевидно безудержная скорострельность, и практически никаких повреждений по броне. Зато весьма высокий шанс критануть в структуру и нехилый психологический эффект.

Ракетное вооружение представлено 4 видами LRM, 3 видами SRM, 1 streak SRM, и неведомой зверушкой по имени NARC.
С LRM все просто как два пальца: цифровой индекс тупо означает количество ракет, выпускаемых за залп. От 5 до 20, соответственно. Снарядов всегда 180 за тонну. Дамаг прямо пропорционален, дальность одинаковая. Минус в том, что ближе 180 метров ракеты не успевают активироваться и набрать разгон, и буквально отскакивают от цели, осыпаясь ей под ноги. При стрельбе ближе 300 метров ракеты чаще летят по прямой, если цель дальше - срываются примерно под 30 градусов к горизонту в небо и летят по параболе. Соответственно, если цель находится за скалой или домом, бубухнет не в нее, а в скалу или в дом. Для стрельбы цель должна быть захвачена, для этого нужно удержать прицел на ней в течении 2 секунд. Ракеты наводятся только на захваченную цель все время полета, то есть если ваш споттер потерял захват цели - ракеты полетят туда, где цель видели в последний раз. Если вы успели взять на прицел и навестись на цель снова, ракеты скорректируются прямо в полете.
SRM - ракеты ближнего радиуса действия, вылетают по прямой, и летят по траектории, напоминающей растянутую синусоиду по вертикали и горизонтали. В момент максимального "разлета" (экстремума, так сказать) расстояние между верхней и нижней ракетой примерно равняются торсу атласа. Дальше 270 метров летать отказываются и тупо падают на землю. С установкой системы Артемис начинают чуть-чуть корректироваться на цель. В бегущего поперечным курсом медиума скорее всего не попадут, а вот тяжелому или штурмовому меку от них уже не уклониться. Артемис помогает наведению только если цель у вас захвачена. По просто бегущему мимо меку корректировки не будет. Streak SRM 2 - ракеты для ленивых, летят всегда прямо в цель, но требуют наведения, такого же как у LRM. Без наведения, в отличие от LRM, не стреляют вовсе. SRM бывают 2, 4 и 6, выпускают равное индексу количество ракет за залп, почти не греются в сравнении с LRM или энергетическим оружием (но все же больше чем баллистика), и всегда дают 100 ракет за тонну.
NARC - наркоманская приблуда для помощи ракетчикам, работает очень неудобно и странно. Действует как TAG, но весит больше, имеет ограниченный боезапас, снаряды весят как наковальни (6 за тонну), и для работы требует постоянного лока на цель от запустившего. Пока не починят разработчики - бесполезный фарш.
  • 0

Магия-хуягия... Топор блеать!


#2
Roompa

Roompa

    'I said No Spoilers!'

  • Модераторы
  • 4 732 сообщений
  • Играет в:
    русские шашки
офтоп: переезжай с кухни http://abuse-clan.ru/board/forum?f=73
там у тя прав для правки поболе.
  • 0

#3
Amalech

Amalech

    Няша-стесняша 80lvl.

  • Abuse
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Играет в:
    ArcheAge
А тему переносом или там тупо создать снова? Об аналогичных темах аналогичный же будет вопрос.
  • 0

Магия-хуягия... Топор блеать!


#4
Semeckiy

Semeckiy

    Кулинарный б-г

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 413 сообщений
  • Играет в:
    War of Roses, War of Vikings

Steam профиль

Я думаю надо подождать народа с большим кол-вом прав, дабы они все темы скинули туда.
Да и тему с таблицой вооружения считаю, что надо либо удалить нах, либо переименовать в тему "таблицы" и туда все, что ты и тут настрочил сбросить.
  • 0

ДА ну нахуй, я сваливаю отсюда...


#5
Roompa

Roompa

    'I said No Spoilers!'

  • Модераторы
  • 4 732 сообщений
  • Играет в:
    русские шашки
подсоблю
  • 0

#6
Aelali

Aelali

    Зайка

  • Abuse
  • PipPip
  • 782 сообщений

Steam профиль


   
Онлайн фитилка
  • 0
I also used to be a freelance Mechwarrior until I took an Arrow IV to the Lower Leg Actuator.

#7
wizarden

wizarden

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 153 сообщений
годно, полезно, можно подрочить на сборку ДО того, как наскреб денех на мех.
  • 0