Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум клана Abuse!



Для вступления в наши стройные ряды в любом из проектов вам следует создать топик в этом разделе форума, указать игру (так как мы не ограничиваем себя одним проектом), цели вступления и статы персонажа/информацию в зависимости от игры. Небольшое эссе о себе и контактные данные приветствуются.


Зарегистрироваться

Коротко о нас


«– Я вас оскорбила. Я вас назвала дураком, глупцом, идиотом и пиздюком.


Лунообразное лицо приняло такое выражение, будто Катценберг увидел лакомства:


– Вы знаете, откуда произошло слово «дурак»? От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки». Намек на то, что при ходьбе всегда приходится опираться на палку. Жить, не опираясь ни на одну догму, ни на один твердый принцип, не прислоняясь ни к чему, – для этого нужно иметь храбрость, правда? Надеюсь, что я – дурак, и хочу оставаться им как можно дольше…


– Я не обижаюсь и на определение «глупец», – продолжил Катценберг. – Глупец произошел от латинского stupidus Пораженный изумлением. Глупец всему удивляется и всему радуется. Я надеюсь долго пробыть глупцом. «Идиот» по-гречески значит «особенный». Идиоматизм – это особенность языка. Я хочу быть особенным. Что же касается пиздюка, то тут есть явная связь с женскими половыми органами. Назвать кого-нибудь пиздюком – значит провести параллель между ним и чем-то самым прекрасным и плодородным на свете, не так ли? Я верю, что я – пиздюк, обладающий достоинствами дурака, глупца и идиота.»


«Отец наших отцов» — Бернард Вербер

Фотография

Патчноты 18 декабря на русском


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Amalech

Amalech

    Няша-стесняша 80lvl.

  • Abuse
  • PipPip
  • 292 сообщений
  • Играет в:
    ArcheAge
Оригинал на английском: http://mwomercs.com/game/patch-notes

Хо-хо-хо, меквариоры! Вы были хорошими или гадкими пилотами в этом году? Вопрос с подвохом! А и не важно, все получат один патч!
На первый день ПАТЧ-ества мне отдалась моя истинная любовь, Режим завоевания! Та-даааа! Да-да, новый режим игры для всех карт. Испробуйте новые стратегии на каникулах, и дайте нам знать, как оно. Мы подлатаем что нужно в новом году на основании ваших отзывов и собранных данных. Вам наверняка захочется сразу испробовать нашу новинку, так что мы добавили выбор режима на видное место.
На второй день Патч-ества, новая экономика! Алярма, мы переделали способы заработка С-билл. Во-первых, мы выкинули ремонт и перезарядку из уравнения. Теперь меки не будут заваливаться в бой с повреждениями, потенциально вредя своей команде. А затем мы перераспределили награды, поскольку у вас больше нет обязательных затрат, вы получаете то, что заслужили. ВНИМАЙТЕ, вы должны помогать команде чтобы что-то получить. А еще у триальных меков теперь полные награды, как кредитами, так и экспой. А приглашать новичков на поиграть стало еще лучше: их первые 25 боев пройдут под бонусом Кадета, ускоряющем накопление денежки на покупку собственного мека.
К слову о Меках! Готовьтесь к тройному угощению! Новенькие, близняшки-Драконы - героические меки, Flame и Fang (пламя и коготь есичо - прим. переводчика), чьи боевые раскрасы наполнят страхом сердца врагов, а бонус к кредитам зазвенит сообразно вашему радостному смеху. Эй, мы еще не закончили! Встречайте, Сталкер. Вот что Кайл Л. имеет сказать насчет этого красавца: "Это жиробас смерти, посоны! Как Гинденбург, только сгорает все вокруг вас." Классно сказано, дружище... классно сказано. А еще гляньте наши новые раскраски меков. Мы расширили паттерны, и Франкен наверняка порадует.
Готовьтесь к ночной версии River City. Сказали чуть раньше - и вот она. Наконец-то, карта где нужно ночное зрение. Люблю эту карту, и знаю что и вы полюбите.

Наконец, со звоном вступите в новый год с новыми плюшками для кабин. Голодисплеи очень клевые, и лично для меня Урбанмек - обязателен!
Надеюсь, вы заметили что мы приняли во внимание ваши отзывы о ценах, и новые перделки поступают в различных ценовых диапазонах!
А еще мы поработали над ключевыми моментами производительности и стабильности клиента к этому патчу, и мы тестируем новый сетевой код на каникулах, он выйдет в январе. Во время тестов некоторые игроки отмечали существенный прирост производительности на свежих драйверах, так что если у вас начнет тормозить и кашлять - убедитесь в свежести дров вашей видеокарты. А еще есть подозрительная загогулина с патчером, будто бы патченый клиент тормозит больше чем свежая установка уже обновленного дистрибутива, попробуйте свежую инсталляцию если столкнетесь с понижением ФПС.
В общем, безопасных и счастливых праздников вам, и как обычно, мекварриоры, до встречи на поле боя!
Matt Newman

P.S. Это последний запланированный патч в этом году, мы возобновим наше "нормальное" расписание патчей в январе.

ГЛАВНОЕ
НОВЫЕ меки
:

Stalker STK-3F
* Tonnage: 85
* Top Speed: 48.6 kph
* Armor: 432
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Left Torso: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Right Torso: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Right Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Left Torso: 1 Energy, 1 Missile
* Right Torso: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Jump Jets: n/a

Stalker STK-3H
* Tonnage: 85
* Top Speed: 48.6 kph
* Armor: 432
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 20
* Left Torso: 1 SRM 6
* Right Torso: 1 SRM 6
* Right Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 20
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Left Torso: 1 Missile
* Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Jump Jets: n/a

Stalker STK-4N
* Tonnage: 85
* Top Speed: 48.6 kph
* Armor: 432
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 2 Medium Lasers
* Left Torso: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Right Torso: 1 Large Laser, 1 SRM 6
* Right Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy
* Left Torso: 1 Energy, 1 Missile
* Right Torso: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Jump Jets: n/a

Stalker STK-5M
* Tonnage: 85
* Top Speed: 48.6 kph
* Armor: 464
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Left Torso: 1 Narc, 1 SRM 6
* Center Torso: 1 ER Large Laser
* Right Torso: 1 SRM 6
* Right Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Left Torso: 2 Missile
* Center Torso: 1 Energy
* Right Torso: 1 Missile, 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Jump Jets: n/a

Stalker STK-5S
* Tonnage: 85
* Top Speed: 48.6 kph
* Armor: 432
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Left Torso: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6, 1 AMS
* Right Torso: 1 Large Pulse Laser, 1 SRM 6
* Right Arm: 2 Medium Lasers, 1 LRM 10
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Left Torso: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Right Torso: 1 Energy, 1 Missile, 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy, 1 Missile
* Jump Jets: n/a

НОВЫЕ Героик меки:

"Fang" DRG-FANG
* Base Mech: Dragon
* Tonnage: 60
* Top Speed: 81 kph
* Armor: 320
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 1 Medium Laser
* Left Torso: 1 Medium Laser
* Center Torso: 1 SRM 6
* Right Arm: 1 Autocannon/10
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy
* Left Torso: 1 Energy
* Center Torso: 1 Missile
* Right Torso: 1 AMS
* Right Arm: 2 Ballistic
* Jump Jets: n/a
* Internal Structure: Endo Steel
* 30% C-Bill bonus

"Flame" DRG-FLAME
* Base Mech: Dragon
* Tonnage: 60
* Top Speed: 81 kph
* Armor: 320
* Weapons & Equipment:
* Left Arm: 1 Medium Laser
* Left Torso: 1 Autocannon/2
* Center Torso: 1 LRM 5
* Right Arm: 1 ER Large Laser
* Hardpoints:
* Left Arm: 2 Energy
* Left Torso: 1 Ballistic
* Center Torso: 1 Missile
* Right Torso: 1 AMS
* Right Arm: 2 Energy
* Jump Jets: n/a
* Internal Structure: Endo Steel
* 30% C-Bill bonus

Новая карта:
* RiverCity Night Map

НОВЫЙ РЕЖИМ ИГРЫ

Завоевание

С грохотом и слухами об активности у Периферии Внутренней сферы, все фракции начали накопление запасов Германия. Германий используется в прыжковых двигателях крупных гиперкораблей, транспортирующих Меки на дальние дистанции. Неспокойная политическая атмосфера, распространяющаяся по внутренней сфере, держит спрос на Германий постоянным. Пришло время всем меквоинам включиться и помочь в этом деле.
* Включен режим завоевания
* Собирайте ресурсы захватывая стратегические точки
* 5 точек на карте
* Каждая команда начинает с одним экстрактором под полным контролем (это та самая стартовая база есичо)
* Чем больше очков команда захватила на Экстракторе - тем быстрее накапливаются ресурсы
* Команда выигрывает по достижении 750 очков
* Уничтожение все-х вражеских меков - все еще вариант победы
* Проиграли или нет, обе команды все равно получают 25 с-биллов за каждую единицу ресурсов, которую они захватили (к примеру, за 750 ресурсов на команду вы получите бонус 18500 в конце боя)
* Известная проблема: награды режима не начисляются если игрок или группа вступали в бой выбрав "Любой" (any) в качестве режима игры. Если вы хотите поиграть в Завоевание, убедитесь что лидер группы выбрал соответствующий пункт в селекторе режимов игры. Мы исправим эту вату следующим патчем.

Новогодние СВИСТЕЛКИ

* 3050 Шарики
* 3050 Вымпел
* Шампанское в ледяном ведерке
* Модный мек
* Голограмма '3050' Year
* Бокал шампанского
* Цилиндр

Добавлен вымпел

* Охота на Пираний 'Killed a Dev' добавлены победителям - ура, ура!

Новая система наград

Система наград была серьезно пересмотрена. Мы убрали затраты на починку и перезарядку, и переделали сколько и за что вы получите С-биллов. Еще мы немного уменьшили количество денег, получаемых при победе/поражении/ничьей. Неучастие в матчах приведет к очень низким заработкам. Таким образом, выше участие в матчах и игра в команде будет приносить вам больше.
Все изменения ниже:

* Ремонт и перезарядка после матча бесплатны
* Триальные меки получают такие же награды, как и обычные
* Бонус Кадета: первые 25 игр, и считается так: log10(gamesremaining) * 300,000 CBills

* То есть вы получите 424,492 C-Bills за первый матч, и число будет уменьшаться с каждым новым, пока не отыграете 25.
* После 25 матчей вы получите суммарно 7,981,686 дополнительных C-Bills.
* Если вы уже отыграли более 25 матчей, вам просто выдадут эти 7,981,686 C-Bills в качестве пособия. Если вы играли менее 25 боев - вы получите пропорциональное количество (и бонус еще будет капать)

* Убран денежный бонус победы захватом, и помощи в захвате.
* Споттинг будет давать денежный бонус только если цель получила дамаг.

Награды Assault:

* Win/Loss/Tie = 25,000
* Team Kill = -10,000 * количество тимкиллов
* Component Destroyed = 2,500 * количество уничтоженных компонентов
* Enemy Kill = 5,000 * количество уничтоженных меков
* Enemy Kill Assist =7,500 * количество ассистов
* Spotting Assist = 2,500 * количество споттинг ассистов
* Damage Done = 25 * количество дамага

Награды Conquest:

* Win/Loss/Tie = 25,000
* Team Kill = -10,000 * количество тимкиллов
* Component Destroyed = 1,250 * количество уничтоженных компонентов
* Enemy Kill = 2,500 * количество уничтоженных меков
* Enemy Kill Assist = 3,750 * количество ассистов
* Spotting Assist = 1,250 * количество споттинг ассистов
* Damage Done = 25 * количество дамага
* Resource Bonus = 25 * количество захваченных ресурсов

Улучшения в MECHLAB
* Строка Heat sink в инфо о меке, как при покупке, так и в ангаре, теперь отображает, какие хитсинки в нем стоят, DBL или обычные.
* Новые меки организованы по классам (героики, лайты, медиум, хеви, ассолты)

Прыжковые двигатели:

* Убрали переопределение джамп джетов - теперь используются актуальные ограничения по фиту. (Неипу что это значит - прим. переводчика.)
* Теперь максимальное число джамп джетов показывается вместе с текущим.
* Добавили полоску для прыжковых движков, показывающую максимальную дистанцию прыжка для тех шасси, установка на которые вообще возможна.
* Это все к тому, что количество джамп джетов теперь будет напрямую влиять на прыгучесть мека.
* Игроки увидят новые траектории прыжков. И мы еще подкрутим в будущих патчах.

Модули:

* Теперь показывается сколько можно всунуть в мека модулей на экране покупки.
* Показываются установленные модули и свободные слоты на панели информации о меке.
* Все перечисленное автоматически подстроится при получении Мастера в прокачке.

Геймплей


* ECM теперь полностью контрит только ближайший вражеский мек.
* Интенсивность трясучки в кабине подкручена, чтобы выглядеть реальней. (тряска = дамаг*импульс)
* HUD теперь не будет неестественно мигать при получении повреждений от огнемета и пулеметов, до определенного значения.
* Игроки теперь могут контролировать яркость в кабине кнопкой . (точка).
* Добавлена 3-секундная задержка в конце матча перед демонстрацией экрана с результатами.

Изменения оружия:

* AC/20 снаряд теперь летит 900m/s (было750m/s)
* AC/10 снаряд теперь летит 1100m/s (было 850m/s)
* UAC/5 снаряд теперь летит 1300m/s (было 900m/s)
* AC/5 снаряд теперь летит 1300m/s (было 900m/s)
* LBX/10 снаряд теперь летит 1100m/s (было 850m/s)

* NARC живет 20 секунд вместо бывших 15.

* TAG теперь работает на 750m (было 450)

* PPC снаряд теперь летит 2000m/s (как у AC/2) (было 1200m/s)
* ERPPC снаряд летает так же как выстрел PPC (2000m/s) (было 1200m/s)

* Для работы Артемис теперь нужна прямая видимость. Огонь по наводке не получает бонусов от Артемис.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ВАЖНО: Не забывайте обновлять драйверы видеокарты на свежайшие, особенно если у вас косячит FPS. Также можно попробовать низкие настройки с выключенной в-синхронизацией, или в крайнем случае, переустановите клиент с нуля.
(Хуй его знает что это за рей трейсез, если надо - технаря позовити и зоставьти перевестити)
* 10% faster ray traces
* Reduced number of client side ray traces Mechs require
* При низких настройках графики выключены тени
* Foliage swaying disabled for low and medium settings

ОТЛОВЛЕННЫЕ БАГИ:

* Корректно обновляются деревья скиллов меков при покупке/продаже мека.
* Обновляются скиллы пилота при смене GXP через MXP обмен (хрен его знает что это)
* Звук открывания/закрывания дверей на ланчерах больше не будет проигрываться если у мека оных дверок нет.
* Пофиксили большинство проблем с пролетающими через статичные объекты насквозь LRM (и вообще снарядами)
* Эффекты прыжковых двигателей больше не будут парить в воздухе, ни к чему не приделанные
* Такая же петрушка с дверцами ракетных пусковых
* И с эффектами повреждений мека
* Снаряды не будут кувыркаться, врезаясь в статичное окружение
* CPLT-A1 больше не брешет про стоковый комплект из 6 LRM 15при покупке
* Проблема с 7.1 решена.
* Визуальные улучшения проведены в River City (Solar panels, billboards, AC units, и тд)
* Пофиксили незначительные баги с обсчетом столкновений на Forest Colony и Frozen City
* Пофиксили вылеты на рабочий стол.

Благодарим за терпение и до встречи на поле боя!
The MechWarrior® Online™ Team
(перевод мой)
  • 0

Магия-хуягия... Топор блеать!


#2
kilgur

kilgur

    Пользователь

  • Abyss
  • PipPip
  • 745 сообщений
  • Играет в:
    жопу с ручкой
Русик бы сделали...цены бы им не было...сука((
  • 0
Изображение

#3
kilgur

kilgur

    Пользователь

  • Abyss
  • PipPip
  • 745 сообщений
  • Играет в:
    жопу с ручкой
и да, спасибо Амалу!!!
Ибо мой переводчик написал:

Кто не хочет, гигантский Механизм будет бык-копыта на ногах и несколько ракетных и энергии слоты, чем можно сосчитать на?



я долго думал......
  • 0
Изображение