Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум клана Abuse!



Для вступления в наши стройные ряды в любом из проектов вам следует создать топик в этом разделе форума, указать игру (так как мы не ограничиваем себя одним проектом), цели вступления и статы персонажа/информацию в зависимости от игры. Небольшое эссе о себе и контактные данные приветствуются.


Зарегистрироваться

Коротко о нас


«– Я вас оскорбила. Я вас назвала дураком, глупцом, идиотом и пиздюком.


Лунообразное лицо приняло такое выражение, будто Катценберг увидел лакомства:


– Вы знаете, откуда произошло слово «дурак»? От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки». Намек на то, что при ходьбе всегда приходится опираться на палку. Жить, не опираясь ни на одну догму, ни на один твердый принцип, не прислоняясь ни к чему, – для этого нужно иметь храбрость, правда? Надеюсь, что я – дурак, и хочу оставаться им как можно дольше…


– Я не обижаюсь и на определение «глупец», – продолжил Катценберг. – Глупец произошел от латинского stupidus Пораженный изумлением. Глупец всему удивляется и всему радуется. Я надеюсь долго пробыть глупцом. «Идиот» по-гречески значит «особенный». Идиоматизм – это особенность языка. Я хочу быть особенным. Что же касается пиздюка, то тут есть явная связь с женскими половыми органами. Назвать кого-нибудь пиздюком – значит провести параллель между ним и чем-то самым прекрасным и плодородным на свете, не так ли? Я верю, что я – пиздюк, обладающий достоинствами дурака, глупца и идиота.»


«Отец наших отцов» — Бернард Вербер

Фотография

Второй общий тест обновления 0.8.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6, который предназначен только для игры на тестовом сервере.

Одним из важнейших нововведений станет долгожданное расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, по мере роста числа уровней развития в игре появятся новые машины, которые не оставят равнодушными поклонников данного класса техники.

Проведена работа по улучшению некоторых карт; кроме того, была добавлена новая карта — «Священная долина».

Игроков ждёт обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.


В рамках общего теста также будет тестироваться новый функционал для проведения внутриигровых акций, с вероятностью последующего внедрения аналогичного механизма на игровых серверах:

Боевое задание №1

Сроки: 1 июня 10:00 (МСК) — 3 июня 9:30 (МСК).

По два игрока из каждой команды, нанёсших по итогам боя наибольшее количество урона сопернику, получат на 50% больше кредитов по итогам зачётного боя.
Танкисты, набравшие по итогам боя 750 и более единиц «чистого» опыта, играя на технике 10-го уровня, получат на 30% больше кредитов по итогам зачётного боя.

Боевое задание №2

Сроки: 3 июня 10:00 (МСК) — 5 июня 9:30 (МСК).

Каждый игрок, одержавший 5 побед в течение суток, получит 1 день премиум аккаунта (единоразово за всё время действия боевого задания №2). Время окончания игровых суток — 4:00 (МСК) каждого дня.
Каждый игрок, нанёсший в одном конкретном бою как минимум 2000 единиц урона сопернику, получит на 30% больше опыта по итогам зачётного боя.

Полный патчноут курить тут. Заскринил новость на случай падения танкосайта
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#2
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Тут важные для меня изменения соберу:

Временно отключено отображение трассеров от снарядов:
Отключено отображение трассеров от снарядов вражеской техники, которая не была обнаружена разведкой.
Оставлено отображение трассеров от снарядов вражеских САУ, которые не были обнаружены разведкой, в узком секторе прицеливания и в артиллерийском режиме.
Уменьшена область обнаружения трассеров от снарядов САУ, по которым нет разведданных, в артиллерийском режиме.


Убраны понижающие коэффициенты при начислении опыта за нанесённый урон для САУ и ПТ-САУ. Теперь при игре на ПТ-САУ будет начисляться на 33% больше опыта за нанесённый урон, а при игре на САУ — на 50% больше. Прошу заметить, что это опыт ТОЛЬКО ЗА УРОН, т.е. ты не будешь получать на 50% больше в общем итоге.

Добавлен «ассистентский» бонус за сбитие гусениц вражеского танка: если игрок обездвижит вражеский танк и союзники игрока нанесут этому танку урон или уничтожат его, пока он стоит, игрок получит бонус к заработанному опыту. Механизм начисления бонуса при этом будет совпадать с механизмом начисления бонуса при стрельбе по разведданным.

Разработан механизм, позволяющий определять, какому игроку и сколько бонусов (к количеству опыта, кредитов, уничтоженных танков) начисляется за нанесение урона вражескому танку или его уничтожение с использованием физики (таран, сбрасывание с обрыва и т.д.).Теперь хуй просто так союзных артоблядков на дно отправишь, тимкилл будет щитаться

Теперь бонусы незаметности камуфляжа и маскировочной сети будут являться не множителями, а слагаемыми в формуле расчёта уровня маскировки боевой техники. То есть применение камуфляжа или маскировочной сети будет давать фиксированный бонус к уровню маскировки машины, не зависящий от её коэффициента незаметности и зависящий только от класса техники (у ПТ, к примеру, этот бонус будет больше). В результате маскировочная сеть и камуфляж станут заметно повышать уровень маскировки даже у больших машин. При этом будет незначительно уменьшен бонус, добавляемый к уровню маскировки растительностью.

Перебалансированы требования для уровней техники, участвующей в ротных боях разных дивизионов. Теперь требования к максимальному уровню для тяжёлых, средних танков, САУ и ПТ-САУ станут одинаковыми: в юниорском дивизионе — 4-й уровень, в среднем дивизионе — 6-й уровень, в чемпионском дивизионе — 8-й уровень, в абсолютном дивизионе — 10-й уровень. Ромул, это тебе
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#3
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Артоводам на заметку.

Все ваши арточки на тесте будут в стоковой комплектации, однако все пушки от них, моторы и гусенички будут спокойно лежать на складе. Не забудьте их поставить! Модули тоже ВСЕ найдете на складе.
Кстати, есть в этом небольшая халява. Если так же будет на основе, то все сток модули можно будет во второй раз спокойно продать. Мелочь, а приятно.
http://world-of-ru.l...om/2010902.html
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#4
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Пилим 8.6 изо всех сил.

Самое важное - решили практически полностью откатить назад маскировку.
Из изменений останутся:
- увеличение роли масксети и камуфла.
- измененные параметры незаметности техники (они были нормально перерасчитаны).
- кусты будут чуток понерфлены (примерно 20%), но это же не в 3 раза как на первом тесте.
До 2 теста возможно и не успеем, точно сказать пока не могу.

Баг с неподгрузкой и неотображением танков нашли и исправили. У него оказалась общая причина с багом долгого отклика в ангаре на всякие операции.
Теперь хоть можно будет нормально оценить версию.

Система с уменьшением качества спецэффектов при падениях fps будет теститься только во втором тесте - в первом она была выключена.

Тряска при выстреле при включенной динамической камере будет уменьшена примерно в 4 раза. В первый тест ушли кривые коэффициенты.

По звукам в версию не вошли ещё многие изменения, все будут готовы ко второму тесту. Вот тогда и можно будет нормально оценить озвучку.

Арту нерфить больше в этом патче не будем. Повышенную точность откатывать не будем.
http://world-of-kwg....com/202859.html
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#5
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Из каментов:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#6
Uber

Uber

    Пользователь

  • Abuse
  • PipPip
  • 394 сообщений

Steam профиль

Мне интересно как они статистику тестового сервера оценивают. Там дорвавшиеся до топов донья такие ужасы творят, что говорить о каком-то изменении процента попаданий и т.д. - это как обсуждать влияние микрокалькулятора на обучение обезьян алгебре.
  • 0

#7
Dark Paul

Dark Paul

    Ньюфаг

  • Abuse
  • Pip
  • 67 сообщений

Мне интересно как они статистику тестового сервера оценивают. Там дорвавшиеся до топов донья такие ужасы творят, что говорить о каком-то изменении процента попаданий и т.д. - это как обсуждать влияние микрокалькулятора на обучение обезьян алгебре.

xD ЭТО ПЯТЬ!
  • 0

сами вы ньюфаги, блеать
Сделайте кнопку отключить аватары и прочии банеры с хуйнёй. Как на рутрекере "опции показа"


#8
Romul

Romul

    Олдфаг

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 1 671 сообщений

Steam профиль

"Раки" билядъ таки опять недовольны.... Надо бы вообсче арту и пт из игры выпилить как класс а то "ололошки" страдають и не могут "расправить крылья" и самое главное поправку в прицел ввести что бы снаряды летели просто прямо без поправки на расстояние и движение целей и строго в центрь перекрестия.... вот тогда будет заибизь...
  • 0

Есть два основных способа обрести свое место в жизни:
либо занять твёрдую позицию,
либо принять неудобную позу

 

Может ли Украина вести с Москвой переговоры?
Может,в любом формате.
И каким образом?

Лишь только раком!(с)


#9
MountainMan

MountainMan

    Потерпевшийся

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • Играет в:
    Single crystalline growth

Steam профиль

"Раки" билядъ таки опять недовольны.... Надо бы вообсче арту и пт из игры выпилить как класс а то "ололошки" страдають и не могут "расправить крылья" и самое главное поправку в прицел ввести что бы снаряды летели просто прямо без поправки на расстояние и движение целей и строго в центрь перекрестия.... вот тогда будет заибизь...

Играй в warthunder, что мешает? ))
  • 0

"Да, если и нет, то и хуй с ним" (С) St.Mad
"Истинно говорю - люди - пидоры, от них одни проблемы" (с) Ббч

"Саша, когда - нибудь русский язык отомстит тебе" © Александр aka_44n, 2 липня 2015 р. 19:26


#10
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Бронирование 0.8.6 тест1

Внесены исправления в модели повреждения танков: СУ-8, СУ-85Б, Cromwell, Comet, Matilda Black Prince, СУ-5, СУ-76, Т95, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel, Pz.Kpfw. V/IV, ИС-6, Pz.Kpfw. III/IV, Объект 268.
Скринить арты: СУ-5, Т92, M12, M41, M7 Priest, T57, G.W. E 100, G.W. Tiger, Hummel. Мне откровенно вломы. Артоблядки нахуй из игры!

Картинки отмасштабированы где-то в полтора раза, можете увеличить, открыв в отдельном окне. Обратите внимание - кое где смена цвета еще не значит изменения бронирования, просто разное число групп.

Софт - Wot Tank Viewer, QIP Shot.


Поглядеть на скрины
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#11
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро

Уважаемые игроки!

В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks версии 0.8.6_test2, который предназначен только для игры на тестовом сервере.


Список изменений тестовой версии 0.8.6_test2 в сравнении с версией 0.8.6_test1*:

Исправлена ошибка, при которой танк не отображался в ситуации, когда точно известно, что он засвечен и должен отображаться.
Исправлена ошибка, из-за которой увеличивалось время отклика на действия в ангаре.
Визуальная модель и модель повреждения премиум танка США T26E4 SuperPershing восстановлены до состояния версии 0.8.5.
Исправлены и доработаны модели повреждения танков: FV215b (183), Wespe.
Исправлены и доработаны визуальные модели танков: Матильда IV, Sturmpanzer II, Aufklärungspanzer Panther, T57 Heavy Tank, M2 Light Tank, AT 8.
Внесены исправления и доработки в новую карту «Священная долина».
Временно увеличена частота появления карты «Священная долина» в случайных боях.
Для карты «Священная долина» добавлена цветокоррекция.
Уменьшена доходность САУ 8-го, 9-го, 10-го уровней. В среднем уменьшение составило от 5 до 15% для разных машин (точные данные об изменениях доходности будут предоставлены позже).
Исправлена невозможность снятия скриншота после переключения между окнами комбинацией клавиш Alt+Tab.
Внесены доработки и исправления в механизм отображения динамических теней. Улучшено качество теней, убраны некоторые артефакты отображения.
Исправлены неверно назначенные эффекты при разрушении некоторых объектов.
Исправлены и доработаны модели некоторых объектов окружения.
Исправлено несоответствие моделей повреждения и визуальных моделей некоторых зданий и объектов.
Карта «Уайдпарк» теперь будет доступна только для техники 4-го, 5-го и 6-го уровня в случайных боях.
Исправлена повышенная яркость эффектов на карте «Уайдпарк».
Исправлена редкая ошибка, вызывавшая падение клиента.
Исправлены некоторые ошибки в послебоевой статистике.
Значительно уменьшено колебание снайперского прицела при попадании по танку в режиме включённой динамической камеры.
Введены разные реакции динамической камеры при различных типах попадания по танку игрока.
Добавлена реакция камеры на попадание по танку при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
Отменена горизонтальная стабилизация снайперского прицела при включённой динамической камере в артиллерийском режиме.
Добавлены некоторые изменения звуков, пропущенные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Перенастроена громкость некоторых эффектов попадания по танку.
Исправлено отображение нанесённого урона при отключённой опции «Полученный ущерб» во время окончательного уничтожения противника или союзника.
Исправлена отрисовка надписей на бортах танка поверх следов от пробития и рикошета.
Дополнительная абсорбция для разных типов подбоя (лёгкий, средний, тяжёлый и сверхтяжёлый) увеличена до 20, 25, 30 и 50% соответственно.
Добавлено новое правило сортировки САУ в списках команд при загрузке и во время боя.
Включено автоматическое уменьшение качества спецэффектов при падении производительности, не работавшее в версии 0.8.6_общий тест_1.
Бонус, добавляемый растительностью к уровню маскировки техники, теперь составляет 80% от бонуса к маскировке в версии 0.8.5.
Возвращены правила маскировки за растительностью после выстрела, убранные в версии 0.8.6_общий тест_1.
Исправлена ошибка, из-за которой в артиллерийском режиме при наведении прицела на танк не отображался контур танка.
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#12
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро
Уважаемые игроки!

В связи с нововведениями, которые вступят в силу в обновлении 8.6, было обнаружено, что американский средний премиум танк 8-го уровня T26E4 SuperPershing и французская премиум САУ 4-го уровня 105 leFH18B2 требуют изменения некоторых игровых характеристик, а британская САУ Sexton ещё не готова к поступлению в продажу.

T26E4 SuperPershing

Было принято решение исправить историческое несоответствие углов наклона лобовых бронелистов корпуса игровой модели танка T26E4 SuperPershing. В версии 8.6 никаких изменений характеристик танка не произойдет, однако он будет снят с продажи. Владельцы танка T26E4 SuperPershing на момент выхода обновления 8.6 сохранят его в ангаре и смогут продолжать игру на этом танке.

В одной из последующих версий игры T26E4 SuperPershing будет возвращён в продажу в обновлённом варианте: углы наклона лобовых бронелистов будут уменьшены на 12 градусов для приведения характеристик танка в соответствие с характеристиками реальной боевой машины. В целях компенсации будут улучшены и перебалансированы другие характеристики танка (подробности будут опубликованы отдельной новостью). Владельцы T26E4 SuperPershing, купившие его до внесения изменений, получат возможность продать его за полную стоимость в игровом золоте (7200) либо оставить его в своём ангаре с изменёнными характеристиками.

105 leFH18B2 и Sexton

Французская премиум САУ 105 leFH18B2 в результате перебалансировки будет переведена на 5-й уровень (уровень боёв при этом остаётся прежним) без изменений боевых характеристик и снята с продажи. Владельцы данной САУ сохранят её в ангаре. В будущем 105 leFH18B2 можно будет получить только во время специальных акций.

По причинам, связанным с перебалансировкой САУ в версии 8.6, выход британской премиум САУ Sexton откладывается на последующие обновления игры для приведения характеристик этой боевой машины в соответствие с новыми условиями.
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#13
Gras

Gras

    Пусть говорят

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 336 сообщений
  • Gras
    Не в сети

Steam профиль

А я писал в конфу, что "вариант устроивший всех" -это будет выкуп суперперша и возвращение голды за него!
  • 0

ты летний рыцарь!


#14
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро

А я писал в конфу, что "вариант устроивший всех" -это будет выкуп суперперша и возвращение голды за него!

Пруфы будут?
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#15
Tolino

Tolino

    Олдфаг

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 875 сообщений
Толик наебал систему
выкачаю себе паттона и толкну перша
  • 0
"СТас : Пиздец люди!!!!! Вы потребители!!!! Сука добаные АмериСосы!!!! а ведь раньше, люди о космосе мечтали
по делу: пиздой накрылся твой космос "

#16
Tolino

Tolino

    Олдфаг

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 875 сообщений
Толик наебал систему
выкачаю себе паттона и толкну перша
  • 0
"СТас : Пиздец люди!!!!! Вы потребители!!!! Сука добаные АмериСосы!!!! а ведь раньше, люди о космосе мечтали
по делу: пиздой накрылся твой космос "

#17
Gras

Gras

    Пусть говорят

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 336 сообщений
  • Gras
    Не в сети

Steam профиль

Толик наебал систему два раза!
  • 0

ты летний рыцарь!


#18
FOLKEN

FOLKEN

    Няша-папаша

  • Модераторы
  • 4 671 сообщений
  • Играет в:
    нихуя
слоупок-вопрос: если щас купить суперперш, нафармить серебра, после патча продать за голду - это же чистый профит не?
  • 0

#19
Alibabaich

Alibabaich

    Хуй простой

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 7 184 сообщений
  • Играет в:
    "Синдром Бабушки"© Кутро

слоупок-вопрос: если щас купить суперперш, нафармить серебра, после патча продать за голду - это же чистый профит не?

Или не продать. Но профит, да - типа, в аренду взял.
  • 0

b90dc6ed5bdbdd7f40741f73d81a30f6.gif


#20
Tolino

Tolino

    Олдфаг

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 875 сообщений
Першинг только фармит не очень, вот проблема, 170 пробития маловато.
  • 0
"СТас : Пиздец люди!!!!! Вы потребители!!!! Сука добаные АмериСосы!!!! а ведь раньше, люди о космосе мечтали
по делу: пиздой накрылся твой космос "