Аллоэ господа !
Короче есть тема - Warframe. Игра - некий гибрид ММО в общепринятом понятии и Counter Strike. Ну только всё не так скучно как в CS.
Игра с моделью free-to-play. Есть ingame store с гибридными товарами - часть за игровую валюту, часть за платину. Платина, само собой, покупается за бабосы с дохлыми презиками.
Игра может быть как Stand Alone (ссылка на сайте - битая, качать отсюда - http://content.warfr...dl/Warframe.msi) так и качается в Steam (http://store.steampo...com/app/230410/).
Сразу хочется оговорится - игра на первый взгляд может показаться не айс. Лично я в нее врубился только на второй или третий день. Уже месяц как не вылажу из ежедневных гриндов и фармов.
Опишу немного. Историю мира Warframe - ебу я писать. Сами найдите на просторах.
В игре - 5 сторон.
Гриниры - клоно-андроиды. Основной упор - броня, кинетические пушки, редко - дрончики.
Корпус - чуть менее уродливые, но не менее клоно-дроиды, только эти чуть чуть больше на людей похожи. Основной упор - щиты, мехи, дроны.
Зараженные - ну тут всё ясно, всяка мутировавшая херь. Встречать вы их будете не так часто как первых двух. Основной упор - мили дамаг, огромные зерги. Есть более сильные отдельные мобы, Эншенты, которые иногда юзают хилку на своих, или высасывалку маны. Встречаются зараженные как при заражениях планет, так и в Руинах Орокин.
Тэнно - это собсно вы, ниньзи.
Пятая сторона - порабощённые. Раньше это было сборище представителей из первых трёх сторон, сейчас у них почти такие-же модели как у первых трёх сторон, но немного другие скины, резисты и оружие. Встретить их можно в Башнях Орокин.
Собсно, как вы поняли, вы играете за ниньзей в космосе - Тэнно.
Из наследий ММО - у вас есть HP, Mana. Из 3D Actions у вас есть Shield и Stamina.
Вы можете носить одновременно 3 вида оружия:
Primary (rifles, sniper rifles, DRM, bows, shotguns, grenade launchers, rocket launchers etc.)
Secondary (sidearms like pistols, SMG, grenades),
Melee (весьма широкий выбор мили-убивашек).
Так же вы можете таскать с собой стража, и носить с собой определенный набор вспомогательных айтемов (типа аптечек и т.д, я эту хуиту не пользую).
Собсно ваше ипало ваще никогда не показывают, вы всегда в костюме. Эти костюмы и называются - Warframe. Как и полеженно нормальному ниньзе - без костюмы вы хуйло никому ненужное. Так-что все магии и скилы привязаны именно к костюмчику. Костюмчиков - нормально так, плюс добавляют по мере ... хуй знает чего, но добавляют.
Основные параметры Варфрейма - Здоровье, Энергия, Выносливость, Щит, Броня.
Список костюмов - http://ru.warframe.w.../wiki/Варфреймы
У некоторых костюмов и оружия, есть более продвинутая версия с приставкой Prime. Обычно такие пухи чуть более (иногда и не чуть, и не только лишь чуть) лучшие нежели свои лоу-левел прототипы.
Прокачка.
У вас есть уровень. Мастер левел. Этот уровень позволяет вам юзать более модные пушки. Пока это всё что он дает, но этого - вполне достаточно. Качается он по мере прокачки всяких пушек и варфреймов. Т.е. если у вас все пухи что вы надели, уже прокачаны в макс - хренас два вы получите, а не мастер опыт.
Как вы уже поняли - варфреймы и пухи всех мастей, равно как и стражи - тоже качаются. Макс уровень каждой пухи/фрейма/дрона - 30. При этом, как ни странно - сами параметры пухи не прокачиваются, а только лишь добавляются очки поляризации.
А теперь самое веселве - моды. Как по мне - они больше похожи на карточки из какой-то ДнД настолки. Моды бывают разные - обычные, необычные, редкие, поврежденные, гибридные етц. Искать их нужно в разных локах, иногда - в скрытых нычках, иногда - с боссов или определенных монстров. Вообщем - задрочество ещё то, но к нему вы приступите совсем не сразу. Каждый мод можно апгрейдить. Но апгрейдится только его сила, т.е. он сам не изменится, а только забустятся его параметры. Так-же ненужные моды можно сливать, с шансом производства какого-то нового мода. Эту тему я пока сам не раскрыл.
Каждый мод ставиться в свой вид оружия. Моды для варфреймов обычно ставяться в любые варфреймы. Это не касается только модов скилов. Их тоже можно прокачивать таким-же образом, етц. Каждый мод требует определенного кол-ва очков поляризации. В каждой пухе/фрейме/дроне есть 8 слотов для модов. Каждый слот может быть либо чистым (берет ровное кол-во очков за мод, которое написано на моде), либо поляризированый слот (при совпадении полярности - берет в 2 раза меньше очков, при не совпадении - в 1,5 раза больше очков).
С введением таблиц Damage 2.0 и Melee 2.0 - появились ауры. Раньше ауры были только для варфреймов, сейчас ещё и для мили пушек. Фишка в них такая. Аура - дает какой-то постоянный бонус. Вообщем-то ничего необычного. Но ! У модов ауры так-же написано кол-во очков полярности, но в отличии от обычных модов, ауры не забирают полярность, а добавляют. Соотв. - ауры, это первые моды которые необходимо прокачивать и вставлять, даже в нуль-левельный фрейм или пуху. Со слотами - та же херня. Совпадение полярности - дает 2х очков, несовпадение - дает в 1,5 раза меньше !
Расскажу про свой второй-первый опыт.
Почему второй-первый ? Дело в том, что в игре есть лотерея - каждые сутки при входе в игру, вы получаете какой-то бонус. Когда вы задротите как я, более 7 дней подряд заходите в игру, бонусы идут круче, но их - больше, соотв. словить например бонус на 75% скидки на платину - куда сложнее. По этому время от времени есть смысл сбрасывать лотерею, делая перерыв в игре на одни сутки.
Значит после первого входа в игру, сразу начинается мини-миссия. Там вас научат что такое ХП, щиты, стамина, мили оружие, пистолеты и основное оружие. Ничего нового вы не узнаете, разве что - расположение кнопок быстрого удара милишкой.
После прохождения первой миссии, вам предложат выбор из трёх Варфреймов.
Локи. Как и положено имени, его носит варфрейм-трикер. Ставит отвлекающие голограммы, уходит в хайд етц. По ХП и Щитам - слабоват. Пока им не играл, точного описания дать не могу.
Маг. Управляет магнитными полями. Первый скилл - стягивает всех к себе, наносит дамаг. Оч полезный даже на первых левелах. Второй - восстанавливает щиты себе и окружающим дружественным юнитам, и снимает щиты у врагов. Третий скилл - ставит магнитное поле (его видно визуально) на любого моба, которое притягивает все "пули" непосредственно в цель. Четвёртый скилл, он же - ульт, аое дамаг вокруг тэнно. Есть подозрения, что механическим юнитам - наносится больше дамага.
Эскалибур. Мили-ориентированный варфрейм. Скилы описывать сложно, играл им первый раз, соотв. ещё не разобрался на то время. Помню что первый скилл - прыжок вперед с ударом всех на своём пути. Второй скилл - аое дамаг вокруг Тэнно.
После этого, у вас на экране появится слегка расширенная солнечная система. Каждая планета содержит цепочку миссий. Начиная с меркурия вы будете выполнять разного рода миссии, в конце каждой планеты - встретите босса.
Миссии.
Миссии бывают нескольких типов:
Захват - найти цель (обычно - несколько) добить до нуля ХП, и захватить её (по умолчанию кнопка Х)
Зачистка - уничтожить всех врагов на карте.
Убийство - уничтожить определенного моба. По сути - это миссии с боссами.
Оборона - оборонять некий артефакт от волн врагов. С каждой волной, врагов становится больше и они становятся выше левелом. Каждую 5ю волну у вас есть возможность завершить миссию и получить указанный приз. Внимание - приз вы получаете только если выходите из миссии. Если продолжаете - обещанный приз исчезает.
Мобильная оборона - По сути - смесь зачистки и обороны. На карте есть терминалы, на стартовой площадке - "пакет данных" который вам нужно загружать в эти терминалы. Вставляете пакет, защищаете терминал указанное кол-во времени, забираете пакет и двигаете к следующей точке. На каждом терминале кол-во времени обычно вырастает, т.е, отбиваться придется дольше.
Выживание - в начале карты вы взламываете терминал. Враги отрубают вам жизнеобеспечение. Грубо говоря - у вас со временем заканчивается воздух. Если воздух закончится вы начнете постепенно, но быстро, умирать. Минимальный порог ХП - 5%. Ну понятно что любой моб с 5% ХП вас убьет. Так-же - закончится отсчет времени, и вы перестанете получать новые призы. Что бы воздух не закончился, нужно либо собирать мобильные паки жизнеобеспечения с убитых мобов, либо активировать капсулы жизнеобеспечения, которые время от времени скидывают на разных точках карты. Активировать их рекомендуется минимум на 60% остатка. Профит - каждые 5 минут вашей жизни, вам дают приз. Обычно - весьма неплохие плюхи. Иногда и херню конечно дают. Т.е. в отличии от обороны - старые плюхи не забирают, а новые добавляют к конечному призу. Начиная с 5-й минуты вы уже можете сделать ноги, но по факту - лучше стоять столько, сколько это возможно.
Есть ещё два типа миссий. Они появляются рандомно на экране солнечной системы. Это Алерты и Вторжения (крыма нет, я проверял).
Алерты - одноразовая миссия. За нее обычно дают норм денег, и иногда - какой либо необычный чертёж/мод. Для входа в алерт необходимо что бы у вас была открыта соотв. миссия на соотв. планете. Может быть любым типом миссии. Одна разница есть в обороне и обороне алерта - вам нужно простоять определенное кол-во волн. Остальные типы миссий - такие-же как на обычных миссиях.
Вторжения - обычно противостояние между двумя фракциями - Гриниры и Корпус. Вы можете впрячься за любую сторону. Каждая стона готова наградить вас либо капустой, либо какими-то редкими ресурсами для крафта (дааа, тут крафт !). Одно условие - вы можете получить приз только за помощь одной стороны, и вам нужно помочь определенное кол-во раз на каждой миссии (т.е. проиграть миску от 3 до 5 раз). Так-же бывает заражение - по сути это тоже самое вторжение, только помогать вы можете одной стороне - пострадавшим от нашествия инфицированных. Ну и убивать соотв. вы будете инфицированных.
Так-же есть Руины Орокин, и Башни Орокин. Что бы в них попасть - нужно скрафтить ключи (для Руин) либо выбить ключи (для Башен). Но это уже отдельная тема.