Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум клана Abuse!



Для вступления в наши стройные ряды в любом из проектов вам следует создать топик в этом разделе форума, указать игру (так как мы не ограничиваем себя одним проектом), цели вступления и статы персонажа/информацию в зависимости от игры. Небольшое эссе о себе и контактные данные приветствуются.


Зарегистрироваться

Коротко о нас


«– Я вас оскорбила. Я вас назвала дураком, глупцом, идиотом и пиздюком.


Лунообразное лицо приняло такое выражение, будто Катценберг увидел лакомства:


– Вы знаете, откуда произошло слово «дурак»? От латинского imbecille, что значит «не имеющий палки». Намек на то, что при ходьбе всегда приходится опираться на палку. Жить, не опираясь ни на одну догму, ни на один твердый принцип, не прислоняясь ни к чему, – для этого нужно иметь храбрость, правда? Надеюсь, что я – дурак, и хочу оставаться им как можно дольше…


– Я не обижаюсь и на определение «глупец», – продолжил Катценберг. – Глупец произошел от латинского stupidus Пораженный изумлением. Глупец всему удивляется и всему радуется. Я надеюсь долго пробыть глупцом. «Идиот» по-гречески значит «особенный». Идиоматизм – это особенность языка. Я хочу быть особенным. Что же касается пиздюка, то тут есть явная связь с женскими половыми органами. Назвать кого-нибудь пиздюком – значит провести параллель между ним и чем-то самым прекрасным и плодородным на свете, не так ли? Я верю, что я – пиздюк, обладающий достоинствами дурака, глупца и идиота.»


«Отец наших отцов» — Бернард Вербер

Фотография

ESCAPE FROM TARKOV

ММО шутан хардкор графоний

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 
 
 
 
 
 
Escape from Tarkov – хардкорная многопользовательская онлайн-игра, в которой переплелись жанры FPS, TPS (шутер от 1 из 3 лица) и RPG. Ее события будут развиваться на территории города Таркова, а мы будем сражаться за наемников из 2 частных военных компаний, сражающихся на улицах этого населенного пункта.
 
Нам обещают хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.
 
О разработчике:
Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012.
Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars).
В составе команды на данный момент около 40 специалистов.
Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock.
Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
 
Сюжет и вселенная:
Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад.
События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм.
События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group.
В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия.
Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход.
Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами.
Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян.
В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности.
Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков.
Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
 
Игровые режимы и масштаб:
Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.).
Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д.
Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д.
Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch.
Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами.
Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации.
Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько).
Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker.
Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п.
Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз.
Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров.
Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
 
Прокачка и персонаж:
Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы).
В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа.
Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls).
Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус.
Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл.
Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.).
Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать.
Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д.
За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень.
Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) .
Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
 
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет.
Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов.
Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты.
Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет).
Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти.
Инвентарь имеет слотовую структуру.
В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д.
В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
 
Хардкор и симулятор:
Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д..
Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.).
Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д.
В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент.
В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах.
В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д.
В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет.
В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем.
Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д.
Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее.
Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам.
При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
 
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом.
Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем.
В игре будет некое подобие системы кармы.
Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум).
Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир".
В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей.
В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику).
В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим.
В игре будет система шпионажа.
В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
 
Техническая часть:
Игра создается на движке Unity.
Игра пока не поддерживает DX11/DX12.
Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars).
Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты.
Игра не будет требовательной к железу.
Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC.
В игре будет частичная разрушаемость.
В игре будет реализована погода и смена времени суток.
 
Ответы разработчиков.
 
В: Какой планируется арсенал?
О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.
 
В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?
О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.
 
В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов? 
О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.
 
В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?
О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.
 
В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?
О: Разный. От 1x2 до 3x3, а может и 3x4.
 
В: Будут ли женские персонажи? 
О: Женских персонажей не будет. 
 
В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?
О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.
 
В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?
О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален - он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.
 
В: Какого рода миссии будут давать торговцы?
О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.
 
В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)
О: Да.
 
В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?
О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.
 
В: Будет ли видно тело персонажа?
О: Да.
 
В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?
О: Об этом пока не думали.
 
В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?
О: Нет, вернуться не сможет.
 
В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?
О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.
 
В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?
О: Да, это относится и к сценаному прохождению.
 
В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?
О: Да.
 
В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?
О: Да.
 
В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?
О: Да.
 
В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?
О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.
 
В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?
О: Да. 
 
В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?
О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.
 
В: Будет ли реализована система спавна "где вышел, там и зашел обратно"?
О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.
 
В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать? 
О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.
 
В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?
О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.
 
В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?
О: Тесты покажут.
 
В: Как будет выглядеть схрон?
О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).
 
В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?
О: Возможно будет отображение на карте.
 
В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?
О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.
 
В: Будет ли возможно перемещение трупов?
О: Не планировали.
 
В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?
О: Планируется отдельное меню команд.
 
В: Будут ли в игре какие либо жесты?
О: Возможно.
 
В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?
О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.
 
В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?
О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.
 
В: Можно ли делать копии ключей?
О: Идея интересная.
 
В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?
О: Такого не планировалось. Плавание - возможно в будущем.
 
В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?
О: Пока нет.
 
В: Какая мелкая живность планируется?
О: Птицы.
 
В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?
О: Нет.
 
В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?
О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.
 
В: Сколько человек может быть в клане / группировке?
О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе - до 5 человек.
 
В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?
О: Скорей всего будет несколько типов кланов.
 
В: Возможны ли союзы группировок / кланов?
О: Этот момент еще будет прорабатываться.
 
В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?
О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.
 
В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?
О: Возможно.
 
В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?
О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.
 
В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?
О: Частично.
 
В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?
О: Можно.
 
В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?
О: Скорей всего да.
 
В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?
О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).
 
В: Будет ли изнашиваться одежда?
О: Нет.
 
В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?
О: Да.
 
В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?
О: Только Дикие так смогут сделать.
 
В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?
О: Нет.
 
В: Будет ли в игре болевой шок?
О: Да.
 
В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?
О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC - нет.
 
В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.
О: Лимиты будут определяться локацией.
 
В: Будет ли демка проекта или ОБТ?
О: Демоверсии - нет, ОБТ - да.
 
В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?
О: Бесплатно все DLC.
 
В: Смогу ли я лечить других игроков?
О: Им можно будет кинуть аптечку.
 
В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?
О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.
 
В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?
О: Возможно.
 
В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?
О: Да.
 
В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?
О: Думаем на счет этого.
 
В: Будет ли портится еда?
О: Пока нет.
 
В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?
О: Нет.
 
В: Можно ли будет попасть в Норвинск?
О: Нет.
 
В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?
О: Такое не планировалось.
 
В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?
О: Нет.
 
В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)
О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.
 
сгущенка мавер факер
 
Минимальные рекомендуемые системные требования включают:
ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit)
Процессор: двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II)
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти
Звук: DirectX совместимая аудиокарта
Сеть: постоянное соединение с интернетом
Место на диске: от 8 Гб

 

 

П.С. Знаю, что многа букав. Вообще там масло масленное, нам обещают, чуть ли не "в глаз попал и полэкрана черные", я джва года жду такую игру. Игра очень напоминает Дивижн и Дестини по рейдовой системе, за одним исключением, тут все по хардкору.

Компания уже давно запустила в сети фейсбук и вконтакте Contract Wars, именно из нее мы и получим Тарков, шутанчик кстате оч не плох, я поигрываю, оч нраицца режим сопровождения випа. Так же в стиме прошел на гринлайте Contract Wars standalone. Что удивительно у броузерного брата совсем не жестокий донат, но если соберетесь поиграть советую фейсбук, там гораздо меньше рюске читопидори.

В общем и целом, если выбирать между Дивижн и ТАрков, я бы поставил на последнюю, хотя есть и очевидные минусы, велика вероятность, что обосрутся, игру делают на Юнити. Юнити, Карл! 2016г


  • 3

#2
Vikmgn

Vikmgn

    Пользователь

  • Abyss
  • PipPip
  • 158 сообщений

Пахнет WarZ.


  • 0

#3
Espada

Espada

    LEGUON

  • Пользователи
  • PipPip
  • 272 сообщений
  • Играет в:
    HearthStone, Dark souls 3

А еще ты не сказал что минимальная цена предзака 1,6 килорублев.

Что не есть хорошо для игры "авдругунихполучитсяждалкер"

http://escapefromtar...m/preorder-page


  • 0

Nomen illis legio

finn_and_jake_by_abysswolf-d6bgo83.gif


#4
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 

я уже давно не делаю предзаказов и другим советую, тем более, когда ребята явно хотят прыгнуть высоковато


Пахнет WarZ.

скорее сурвариумом


  • 0

#5
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 

не, ну так то круто конечно


  • 0

#6
aka_44n

aka_44n

    Олдфаг

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 912 сообщений

Да, внимание к деталям впечатляет! Сначала не понял, как затвор на ак74  передергивали без снятия с предохранителя, потом пересмотрел видос и он таки уже был снят.

Надеюсь не случится очередного варзи


  • 0
Сытый конному не пеший

#7
zeroalex29a

zeroalex29a

    Олдфаг

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 2 727 сообщений
  • Играет в:
    DOTA, DAYZ

если они при таком внимании к деталям не прикрутят норм баллистику, будет пиздец как грустно. 


  • 0

Добрым словом и пистолетом, можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом
gallery_149_9_67088.gif


#8
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 

если они при таком внимании к деталям не прикрутят норм баллистику, будет пиздец как грустно. 

как я уже писал выше и также это понятно из видео у них уже есть сабпроекты из которых высасывают тарков.

У них уже почти все готово, они просто вылизывают. Да че говорить, в их "ебучей" броузерке уже есть режим в котором при попаданиях ты получаешь переломы и кровотечение, балистика присутствует, единственное карты маленькие по этому сложно сказать про погрешность прицеливания на дальние дистанции.

Тут на самом деле опасения в том, что может получицца говно в красивой конфетной обертке, читерилы опятьжи, вот какбы это все, ну а если все получицца, я буду только рад посоны поставят охуенную планку для шутанов.


  • 0

#9
aka_44n

aka_44n

    Олдфаг

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 912 сообщений

и не только для шутанов


  • 0
Сытый конному не пеший

#10
ShadowSniper

ShadowSniper

    Администратор

  • Администраторы
  • 102 878 сообщений
  • Играет в:
    Total War

Steam профиль


         

Выглядит как очередной мыс несбывшихся надежд


  • 2

Узнавать — дёшево, скрывать — дорого.


#11
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 



альфа в начале месяца, с НДА, ждем сливов


  • 0

#12
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 

в худшем случае мы мы сможем запускать клиент и просто дрочить на риализм


  • 0

#13
KLen

KLen

    Деревко

  • Abuse
  • PipPipPipPipPip
  • 3 300 сообщений
  • Играет в:
    Симулятор безудержного веселья

ты прям радуешь глаз и слух сегодня


  • 0

#14
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 
Наконец то запланированы стримы, транслироваться будут на канале Twitch в субботу, 2 апреля:
 
- Русскоязычный - начало в 16:00 по московскому времени.
- Англоязычный – начало в 21:00 по московскому времени.
 
Знакомить с Escape from Tarkov вас будет руководитель проекта Никита Буянов и Александр "Kiba" Ковальчук. Ориентировочная длительность стрима - 1.5 часа.
 
кому лень потом на ютуби посмотрит

  • 0

#15
Ramesses

Ramesses

    Пользователь

  • Abuse
  • PipPip
  • 901 сообщений
  • Играет в:
    Space simulators

54886bbb2bfc.jpg


  • 1

Work is Happiness.

Happiness is Sacrifice. 

Sacrifice is expected.

Have a nice day.
 


#16
aka_44n

aka_44n

    Олдфаг

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 912 сообщений

охлол!! он на жору чем-то похож,этот ваш лотброк


  • 0
Сытый конному не пеший

#17
Espada

Espada

    LEGUON

  • Пользователи
  • PipPip
  • 272 сообщений
  • Играет в:
    HearthStone, Dark souls 3

лотброк

Это пишется лобок


Сообщение отредактировал Espada: 30 Март 2016 - 12:37

  • 0

Nomen illis legio

finn_and_jake_by_abysswolf-d6bgo83.gif


#18
aka_44n

aka_44n

    Олдфаг

  • Abyss
  • PipPipPipPipPip
  • 2 912 сообщений

 

лотброк

Это пишется лобок

 

тебе видней про жорин лобок-то))


  • 0
Сытый конному не пеший

#19
Espada

Espada

    LEGUON

  • Пользователи
  • PipPip
  • 272 сообщений
  • Играет в:
    HearthStone, Dark souls 3


Сообщение отредактировал Espada: 31 Март 2016 - 06:13

  • 0

Nomen illis legio

finn_and_jake_by_abysswolf-d6bgo83.gif


#20
Qu4tro

Qu4tro

    Доброе Кутро

  • Модераторы
  • 8 264 сообщений

Steam профиль


 

 

с тридцатой минуты смогли стартануть стрим


  • 0





Темы с аналогичным тегами ММО, шутан, хардкор, графоний